Вовлеченность сотрудников АЛРОСА – то есть то, насколько они довольны своей работой и мотивированы на результат, – выросла по итогам 2022 года: вместо 57 процентов – 71.


Об этом представители компании «Аксис Менеджмент», которая проводила исследование, рассказали генеральному директору АЛРОСА Сергею Иванову на онлайн-сессии «АЛРОСА-ТОП 100». Участников опросов «Голос АЛРОСА» тоже стало больше – на 14%. В 2021 году мнением о работе алмазодобывающего предприятия поделились 17 тысяч сотрудников, в 2022 – почти 20 тысяч. Эксперты «Аксис» рассказали, почему вовлеченность растет: у руководителей вырос интерес и повысилось внимание к проблемам на производственных площадках,теперь они проводят больше круглых столов и живых бесед с коллективами, оперативно отвечают на просьбы сотрудников. Сотрудники в числе позитивных перемен отмечают рост зарплат, расширение списка льгот, улучшение бытовых условий и условий труда.
СЕРГЕЙ ИВАНОВ — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР — ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ АЛРОСА:
— По итогам предыдущего года этих опросов мы правильно определили ключевые потребности наших сотрудников, провели нужные мероприятия. И отдельно стоит отметить: положительный отклик вызвало у наших работников то, как мы реагировали на события прошлого года.

Опрос также показал, на какие моменты компании и ее отдельным предприятиям стоит обратить внимание. В их числе – возможности карьерного роста и мотивация. Эксперты изучат результаты и для каждого предприятия разработают план улучшающих мероприятий на два года.

https://almaz-media.tv/syuzhetyi/lensk/19162-kolichestvo-sotrudnikov-prinjavshih-uchastie-v-oprose-golos-alrosa-vyroslo-na-14.html

 

Рекомендуем