Всего в рейтинге приняли участие 125 российских компаний. Как и ранее, организаторы распределили их по четырем группам в соответствии со своей методологией, разработанной в 2021 году: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов.
АЛРОСА в этом году получила платиновый статус по двум количественным показателям – «Экология» (E) и «Корпоративное управление» (G), и золотой – по показателю «Сотрудники и общество» (S).
В части экологии рейтинг оценивает такие параметры, как расходы на охрану окружающей среды, уровень выбросов парниковых газов, использование природных ресурсов, а также наличие связанных с экологической темой политик. Среди критериев социальной ответственности фигурируют благотворительность, программы well-being для сотрудников и уровень текучести кадров, повышение зарплаты. Корпоративное управление оценивается по уровню прозрачности, гендерному разнообразию, наличию системы комплаенса и др.
Справка:
АЛРОСА ежегодно направляет суммарно более 10 млрд рублей на реализацию социальных инициатив, которые также включают корпоративные программы для сотрудников, и мероприятий по охране окружающей среды, что составляет около 4-5% от выручки и более чем в 2 раза превышает показатель ведущих российских и глобальных компаний отрасли.
Пресс-служба АЛРОСА