Алексей Окороков, генеральный директор АО «Алмазы Анабара»:
«Проведение опроса вовлеченности «ГОЛОС АЛРОСА» среди работников Общества – это действенная обратная связь с нашими коллегами на местах. Мероприятия, запланированные по его итогам, делают работу на приисках комфортнее.
Так, на прииске «Маят» появился мобильный интернет «четвертого поколения», а на «Молодо» 3G. Работы, проведенные техническими специалистами оператора и Общества, позволяют нашим вахтовикам быстро находить информацию, слушать музыку, получать электронные услуги, а также с комфортом решать другие задачи в сети.
Мы понимаем, как важно иметь возможность пользоваться современными сервисами – это позволяет обеспечивать комфорт, безопасность, возможность оставаться на связи с близкими».