Сегодня в нашей компании стартует опрос «Голос АЛРОСА». В этом году он пройдет с 16 октября по 17 ноября. Принять участие в нём смогут абсолютно все работники нашей компании, независимо от их должности, места работы или стажа в компании. И у всех будет почти месяц для того, чтобы дать честную и объективную обратную связь на все изменения, которые произошли в АЛРОСА за последний год, а также свободно высказаться по наиболее значимым для компании вопросам.

«Голос АЛРОСА» – серьезный инструмент. Разумеется, АЛРОСА продолжит расти и развиваться, а текущие проблемы и сложности будут решаться вне зависимости от хода опроса. Но нам крайне важно честно подсветить те вопросы, которые больше всего волнуют наших работников, чтобы правильно расставить приоритеты в работе на следующий год. Узнать, как сотрудники чувствуют себя у нас в компании, насколько им комфортно работать, насколько это выгодно для их семей, насколько реализуются амбиции, насколько каждому из наших работников хочется ходить на работу. Также «Голос АЛРОСА» – это проверка для руководителей. Из результатов сразу видно, кто из начальников как общается со своими подчиненными, умеет ли он слушать и слышать коллег.

Своим участием в опросе и своим мнением вы можете повлиять не только на взаимоотношения внутри коллектива, но и на дальнейшее развитие нашей компании. А учитывая общую численность нашего коллектива, руководству АЛРОСА хотелось бы услышать мнение максимально большого числа работников. Прошу вас обязательно найти время и принять участие в «Голосе АЛРОСА» как только он запустится, и не откладывать этот вопрос на последний день. Подчеркну также, что опрос полностью анонимный. Результаты обрабатывает независимая компания, и никто из начальства от Совета директоров до начальника цеха никогда не увидит имен участников и не сможет идентифицировать честно высказывающихся работников.

Говоря о результатах, которые уже принес нашей компании «Голос АЛРОСА», могу сказать, что почти все изменения в корпоративной политике, запуск программы улучшения санитарно-бытовых условий с общим финансированием более 500 миллионов рублей, изменение грейдов, повышение заработных плат и расширение льгот, создание системы наставничества и намного более прозрачной системы назначений, улучшение программы повышения квалификации – всё это результаты прошедших опросов.

Каждое СП и ДЗО АЛРОСА разработало собственный план мероприятий по работе с сотрудниками, исходя из тех проблем, которые были озвучены в опросе. В 18 СП и ДЗО компании были пересмотрены подходы к доходам и премированию работников или расширен предоставляемый соцпакет. В 13 подразделениях для руководителей провели обучение по управленческим и поведенческим навыкам, касающимся взаимодействия с их коллективом. Например, заново учили ставить задачи и давать четкую обратную связь. Практика награждения лучших сотрудников внедрена в 21 СП и ДЗО. И на всех площадках появились «Доски решения проблем» или свои аналоги «Фабрики идей».

Нам крайне важно, чтобы наши сотрудники работали в максимально комфортных условиях. И, несмотря на все внешние факторы, АЛРОСА продолжит совершенствоваться ради своих работников. Предстоит еще огромный пласт работ, результатом которого станут удобство и комфорт каждого работника компании.

 

Хорошей трудовой недели!

 

Рекомендуем