Стартует опрос вовлеченности «Голос АЛРОСА-2024».
Что это такое и зачем нужно — разбираем ниже. Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты. Поэтому задача АЛРОСА — улучшать условия труда и быта для сотрудников. Компания ежегодно спрашивает работников о том, какие изменения им нужны. В опросе есть темы, которые касаются АЛРОСА в целом, конкретного предприятия, мнений сотрудников об оплате труда, мотивации, отношениях в коллективе. Полученную информацию внимательно изучают, и на ее основе составляют планы улучшающих мероприятий, рассчитанные на два года. О важности голоса каждого работника можно судить по некоторым решениям, которые приняла АЛРОСА по итогам предыдущих опросов: — запустили масштабную программу улучшения санитарно-бытовых условий с инвестициями в несколько сотен миллионов рублей; — улучшили систему льгот и компенсаций для работников; — ввели доплату до 100% северной надбавки для сотрудников, кто только переехал на Север и не имеет нужного северного стажа; — сделали регулярными встречи директоров предприятий с коллективами, где сотрудники могут задать все вопросы; — на нескольких предприятиях пересмотрели подходы к премированию или расширили соцпакет, уровень окладов, начисление персональной надбавки; — запустили новые механизмы премирования, наград за достижения или вклад в работу компании; Опрос продлится с 16 октября по 17 ноября. Принять участие в нем могут абсолютно все работники АЛРОСА, независимо от их должности, места работы или стажа в компании. #АЛРОСА #Пространство_возможностей.
Что это такое и зачем нужно — разбираем ниже. Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты.
Поэтому задача АЛРОСА — улучшать условия труда и быта для сотрудников. Компания ежегодно спрашивает работников о том, какие изменения им нужны.
В опросе есть темы, которые касаются АЛРОСА в целом, конкретного предприятия, мнений сотрудников об оплате труда, мотивации, отношениях в коллективе. Полученную информацию внимательно изучают, и на ее основе составляют планы улучшающих мероприятий, рассчитанные на два года.
О важности голоса каждого работника можно судить по некоторым решениям, которые приняла АЛРОСА по итогам предыдущих опросов:
— запустили масштабную программу улучшения санитарно-бытовых условий с инвестициями в несколько сотен миллионов рублей;
— улучшили систему льгот и компенсаций для работников; — ввели доплату до 100% северной надбавки для сотрудников, кто только переехал на Север и не имеет нужного северного стажа;
— сделали регулярными встречи директоров предприятий с коллективами, где сотрудники могут задать все вопросы;
— на нескольких предприятиях пересмотрели подходы к премированию или расширили соцпакет, уровень окладов, начисление персональной надбавки;
— запустили новые механизмы премирования, наград за достижения или вклад в работу компании.
Опрос продлится с 16 октября по 17 ноября.
Принять участие в нем могут абсолютно все работники АЛРОСА, независимо от их должности, места работы или стажа в компании.